Vladimir Gorlinsky. Spatial Composition #3 for two improvising ensembles.
Performed by St.Petersburg Improvisers Orcchestra
Within the TXT: Models of Writing project
The State Russian Museum, 01.12.2016
ВЛАДИМИР ГОРЛИНСКИЙ.
Пространственная композиция #3 для двух импровизирующих ансамблей
В рамках проекта ".ТХТ: МОДЕЛИ ПИСЬМА. Текстовые партитуры современных российских композиторов"
Исполняют музыканты Санкт-Петербургского импровизационного оркестра
Государственный Русский Музей
Ансамбль 1: Елизавета Акбалькан Дмитрий Антропов Олег Гудачёв Юлия Кравченко Антонина Позднякова Салават Сафиуллин Наталья Соловьёва
Ансамбль 2: Вера Безрукова Кристина Казарян Евгений Китаев Николай Кораблёв Алексей Кузнецов Георгий Облапенко Максим Позин Марина Позина
__________________________
Пространственная композиция подобна лесу, где живут диковинные животные и растения. Человек (слушатель, зритель), попавший в такой лес может гулять по нему, любоваться растениями и обитателями, но не должен срывать цветы и убивать животных. Многие инструменты свободно находятся в пространстве исполнения, слушатели и зрители могут наблюдать за происходящим, перемещаясь по залу.
Композитор и импровизатор Владимир Горлинский родился в 1984 году в Москве. Окончил Московскую Консерваторию (проф. В. Тарнопольский), в настоящее время преподает на кафедре современной музыки и ведет класс импровизации. Сочинения Владимира Горлинского исполняются на международных фестивалях и проектах в Германии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Греции, Турции, Ирландии, Гонг-Конге, Украине и в России. Автор пространственных перформансов (музыкальных игр) для Рахманиновского зала Московской Консерватории (2011), крепости Лифкеншуук (Калло, Бельгия 2012, 2013), Московского Манежа (2013), академии STUK (Лёвен, Бельгия, 2013), Винзавода (2014) и еще не открывшегося пространства (2015). Участник дуэта «МЯУ», трио «Такое», группы «Хроническая утрата», дуэта «Это ей нравится».
https://soundcloud.com/vladimir-gorlinsky
_________________________
".txt: Модели письма"
Санкт-Петербургский импровизационный оркестр (St.Petersburg Improvisers Orchestra) продолжает проект ".txt: Модели письма" - цикл концертов по текстовым партитурам современных композиторов, исполняемых музыкантами оркестра.
Текстовые нотации - это Джордж Брехт и Джон Кейдж, Кристиан Вольф и Полина Оливерос, Майкл Писаро и Йоко Оно, Карлхайнц Штокхаузен и Ле Монте Янг. Текстовая нотация (впрочем, как и традиционная) не является средством точной фиксации возможного звукового опыта, в этом смысле она отнесена, говоря языком лингвистики, к будущему времени, Future Continuous: описание того, что еще не случилось, инструкция "о будущем", модальное представление того, что должно произойти, но в момент написания еще не произошло. Текстовая нотация интерпретирует возможное, еще не произошедшее событие/процесс - перформанс, концерт, исполнение, назвать можно как угодно - но в то же время и само событие выступает, в свою очередь, интерпретацией породившего его текста.